Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- Стоимость доставки по Беларуси составляет от 15 руб. Осуществляем доставку в течение 1-3 дней в любой из населенных пунктов Беларуси, все зависит от отдаленности. Доставка 7 дней в неделю, без выходных. Оплата за товар и доставку производится по приезду курьера.
- Стоимость доставки почтой составляет от 7 до 20 руб. в зависимости от габаритов и веса товара. Оплата при получении посылки наложенным платежом на почте. Срок доставки 2-4 рабочих дня.
- Доставка по городу Минску платная, от 5 до 10 рублей Доставка осуществляется в удобное для покупателя время с 10.00 до 22.00 в день заказа, либо на следующий (по согласованию с клиентом).
- Время работы склада с 10.00 до 18.00, пн - сб. Оплата за товар производится на месте в белорусских рублях. Адрес пункта самовывоза: г. Минск, пер. 2-ой Велосипедный, д. 30
Способы оплаты
- "Халва" от МТБанка - 2 месяца рассрочки "Магнит" от Беларусбанка - 3 месяца рассрочки "Карта покупок" от Белгазпромбанка - 4 месяца рассрочки "Черепаха" от банка ВТБ - 8 месяцев рассрочки Оплатить картами рассрочки возможно: - онлайн при оформлении заказа на сайте https://belfermer.by/ - через терминал при доставке курьером - через терминал в нашем офисе по адресу г.Минск, переулок 2-ой Велосипедный 30-315
- Кредит «Партнер» от Беларусбанка. Предлагаем вам кредит от 6 до 12 месяцев на товары нашего магазина. Кредитная ставка 7,25% годовых. До 500 базовых величин. До 12 месяцев Без справки о доходах. По всей Беларуси. Процентная ставка по кредиту фиксированная – 7,25% Для получения кредита, необходимо: Сделать заказ через корзину или позвонить по контактным телефонам. Наш специалист почтой высылает Вам счет-фактуру. Счет-фактуру необходимо предоставить в любое отделение Беларусбанка в вашем городе или регионе. После одобрения Вашей заявки на кредит мы доставляем заказ. Кредит «Партнер ONLINE» от Беларусбанка. От 2,25% годовых Для держателей зарплатных карт Беларусбанка. Предлагаем вам кредит от 6 до 24 месяцев на товары нашего магазина. Кредитная ставка от 2,25% годовых. До 200 базовых величин. До 24 месяцев Без справки о доходах. Не выходя из дома. По всей Беларуси. Процентные ставки по кредиту: До 6 месяцев До 9 месяцев До 12 месяцев До 18 месяцев До 24 месяцев Ставка - 2,25% Ставка - 3,25% Ставка - 4,25% Ставка - 5,25% Ставка - 27,25% Для получения кредита, необходимо: Сделать заказ через корзину или позвонить по контактным телефонам. Наш специалист выставляет Вам электронную счет-фактуру. Номер счет-фактуры необходимо ввести в Вашем личном кабинете интернет банкинга Беларусбанка. После одобрения Вашей заявки на кредит мы доставляем заказ.
- Порядок работы: 1. Забронируйте товар (самостоятельно – через "корзину" или по телефону, или отправьте заявку и реквизиты для выставления счета на email: info@belfermer.by). 2. На указанный Вами e-mail или факс мы отправим счет-фактуру для оплаты. 3. Отплатите счет и мы доставим Вам товар и пакет документов в заранее согласованное время. Возможен самовывоз по адресу: г. Минск, пер. 2-ой Велосипедный, д.30к3 Наши реквизиты: ИП Вишневский Олег Витальевич Юридический адрес: 220114, г. Минск, ул. Макаёнка 12б-325 УНП 691472134 Р/сч: BY60PJCB30130331541000000933 Банк: ОАО "Приорбанк" ЦБУ 109, 220140 г. Минск, ул. Притыцкого, д. 105, код PJCBBY2X (стар. 153001749) Почтовый адрес: 220094 г. Минск, переулок 2-ой Велосипедный 30, оф. 315
Гарантия:
Правила гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание:
• гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного паспорта изделия с обязательным указанием даты продажи, срока гарантии;
• гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
• бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;
• доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем;
• в течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей не по вине покупателя, продавец обязуется провести бесплатный ремонт.
2. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
• износ расходных материалов изделия – ножи, сита, молотки, тёрки .
3. Гарантийное обслуживание не осуществляется:
• при отсутствии паспорта изделия;
• при появлении неисправностей, возникших из-за стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т. п.);
• при наличии механических повреждений изделия;
• при неисправностях, возникших из-за нестабильной работы или аварий электросети.
4. Обстоятельства, при которых гарантийное обслуживание аннулируется:
• гарантийная печать изменена или удалена;
• наличие механических, термических, химических повреждений;
• нарушение правил эксплуатации устройства (повышенная влажность, температура, запыленность) или эксплуатация устройства в аварийных условиях;
• нарушение правил транспортировки;
• обнаружение продуктов коррозии вследствие попадания внутрь устройства влаги, либо образования конденсата из-за эксплуатации изделия в условиях смены температур;
• проведение ремонта неуполномоченными лицами.
Телефон для справок и консультаций по вопросам сервисного обслуживания:
+375 (29) 666-02-47 (Velcom)
Адрес сервисного центра: г.Минск, пер. 2-ой Велосипедный, д. 30к3
График работы сервисного центра:
Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00.
Суббота, Воскресенье – выходной.
1. Гарантийное обслуживание:
• гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного паспорта изделия с обязательным указанием даты продажи, срока гарантии;
• гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
• бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;
• доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем;
• в течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей не по вине покупателя, продавец обязуется провести бесплатный ремонт.
2. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
• износ расходных материалов изделия – ножи, сита, молотки, тёрки .
3. Гарантийное обслуживание не осуществляется:
• при отсутствии паспорта изделия;
• при появлении неисправностей, возникших из-за стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т. п.);
• при наличии механических повреждений изделия;
• при неисправностях, возникших из-за нестабильной работы или аварий электросети.
4. Обстоятельства, при которых гарантийное обслуживание аннулируется:
• гарантийная печать изменена или удалена;
• наличие механических, термических, химических повреждений;
• нарушение правил эксплуатации устройства (повышенная влажность, температура, запыленность) или эксплуатация устройства в аварийных условиях;
• нарушение правил транспортировки;
• обнаружение продуктов коррозии вследствие попадания внутрь устройства влаги, либо образования конденсата из-за эксплуатации изделия в условиях смены температур;
• проведение ремонта неуполномоченными лицами.
Телефон для справок и консультаций по вопросам сервисного обслуживания:
+375 (29) 666-02-47 (Velcom)
Адрес сервисного центра: г.Минск, пер. 2-ой Велосипедный, д. 30к3
График работы сервисного центра:
Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00.
Суббота, Воскресенье – выходной.
Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы